Безметалловая керамика на основе диоксида циркония

Безметалловая керамика на основе диоксида циркония
безметалловая керамика из диоксида циркония по технологии CAD CAM (1 единица)
20000 руб.

Диоксид циркония — это безопасный материал, который применяется в стоматологической практике уже более десяти лет в целях протезирования зубов.  Коронки из диоксида циркония , часто сравнивают  с металлокерамикой, которая состоит из двух слоев, металлического каркаса и непосредственно керамики.

Базовые блоки циркония подбирают по цвету так, чтобы он идеально подходил к родному оттенку эмали естественных зубных единиц пациента. Благодаря этому невооруженным глазом заметить присутствие искусственных материалов практически невозможно. Коронки выглядят максимально натурально.

Протезирование безметалловой керамикой применяется для передних и жевательных зубных единиц. Занимается этим стоматолог-ортопед.

Кому подходит протезирование на основе диоксида циркония
Неудачный результат проведенной ранее реставрации;
Сахарный диабет;
Заболевания, связанные с нарушением кровотока;
Сколы;
Поражения десен из-за глубокого, вовремя не пролеченного кариеса;
Аллергию на металлы;
Заболевания щитовидной железы;
Отсутствие резцов, боковых зубов.

В современной стоматологии, врачи стараются сохранить зубы «живыми» , то есть не удалять из каналов сосудисто-нервный пучок, что позволяет многократно повысить качество протезирования, а  так как диоксид циркония очень прочный материал, то толщина коронки может быть минимальной, поэтому такой  вариант протезирования  подойдет для тех, кто не хочет депульпировать передние зубы. Обычно к удалению нервов (пульпы) прибегают в целях сокращения риска развития кариеса, прочих стоматологических болезней.

Диоксид циркония подходит тем, кому нужно восстановить и  одну коронку  и тем, кому нужно сразу более четырех зубных единиц подряд.

Как изготавливают протезы

Протезы из керамики без металла на основе диоксида циркония изготавливают для каждого пациента индивидуально. Для этого предварительно делается компьютерное моделирование на основе снимков зубов. По готовому образцу вытачивается сама коронка. Для этого применяют современный фрезерный станок.

Снимок представляет собой трехмерное изображение, получаемое через сканер. На основе полученной модели в специальной программе рассчитывается форма, размер одиночной коронки или мостовидного протеза.

Такой процесс изготовления протезов имеет преимущества:

• точность;
  • исключение вероятности врачебных ошибок;
  • быстрота
  • надежность
  • долгий срок службы

Коронки из диоксида циркония идеально устнавливаются и максимально корректно  участвуют в жевательномпроцессе. Они не требуют времени для привыкания, так как ощущаются, как свои зубы.

Уже через несколько дней Вы вовсе можете забыть о том, что носите протезы. Улыбка будет выглядеть великолепно, а все эстетические и  физиологический проблемы будут устранены за короткое время.

Преимущества

Главным преимуществом коронок из безметалловой керамики на основе диоксида циркония является усовершенствованная эстетика. В данном случае коронки лишены глянцевого блеска. Как раз за счет этого они выглядят максимально естественно, натурально. Они не выделяются на общем фоне, не привлекают к себе  внимания. Весь зубной ряд выглядит так, будто никаких манипуляций в полости рта и вовсе не было.

Диоксид циркония не подвержен никаким красителям, в том числе от чая, кофе и табака. Цвет коронок, который подбирается под натуральную эмаль, сохраняется на протяжении всего срока службы.

К другим достоинствам коронок из циркония относят:

• минимальный риск образования кариеса;
  • гипоаллергенность;
  • отсутствие скопления налета и размножения бактерий в нем;
  • долгий срок службы (почти пожизненная гарантия);
  • идеальное прилегание протезов к обточенным зубным единицам;
  • хорошая совместимость с твердыми и мягкими родными тканями ротовой полости пациента;
  • прочность.

В процессе протезирования пациенту делают небольшое стачивание своих зубов. При этом при использовании диоксида циркония чувствительность не изменяется. Вы можете не бояться после употреблять горячую или холодную пищу. Никакого дискомфорта или опасности это не представляет.

Недостатки безметалловой керамики
Бруксизм;
Беременность;
Период лактации;
Обострение хронических заболеваний;
Психические расстройства;
Наличие воспалений в ротовой полости;
Недостаточная высота зубного ряда.

Процесс протезирования

В ходе протезирования применяют технологию CAD/CAM. Полость рта пациента осматривается и подготавливается к основной процедуре. Предварительно обязательно делают профессиональную гигиеническую чистку, снимают воспаления, лечат кариес. Все это требуется для того, чтобы при протезировании не занести инфекцию и не спровоцировать опасные для здоровья последствия.

Как только полость рта пациента готова, можно приступать к дальнейшим действиям:

• депульпирование (при необходимости);
  • замена старых пломб на новые;
  • небольшое стачивание зубной эмали под коронки;
  • создание трехмерных снимков зубных единиц;
  • обработка полученной графической модели в специальной компьютерной программе;
  • обжиг в специальной печи под высокой температурой;
  • примерка, коррекция;
  • фиксация коронки или мостовидного протеза.

Компьютерное моделирование позволяет идеально подогнать коронки и создать максимально благоприятные условия для  ношения протезов  дискомфорта. Привыкание не отнимает слишком много времени. Уже с первых дней пациент  ведет привычный образ жизни.

Срок службы и правила ухода

Производители безметалловых коронок на основе диоксида циркония, а также врачи-ортопеды, которые имеют опыт работы с такими протезами, уверенно заявляют, что срок службы изделий неограничен. На них распространяется практически пожизненная гарантия.

Это говорит о том, что такое протезирование окупает себя и может использоваться длительное время. Естественно, все это возможно только при соблюдении правильного ухода.

При использовании протезов необходимо помнить о гигиене полости рта. Важна регулярность и тщательность. При ношении циркониевых коронок необходимо:

• ежедневно чистить зубы два раз в день после еды;
  • использовать флосс (зубную нить) для удаления остатков пищи, которые при разложении образуют множество болезнетворных микроорганизмов;
  • дважды в год посещать стоматолога, чтобы своевременно отслеживать возникающие проблемы и устранять их на ранних стадиях;
  • раз в год делать специальную гигиеническую чистку зубов в кабинете стоматолога;
  • ополаскивать полость рта после еды.

Прочность диоксида циркония сравнима с металлом, но все же, чтобы не сталкиваться с проблемами, пациентам стоит отказаться от употребления слишком твердой пищи: не стоит грызть протезами орехи

Рекомендуем Вам выполнять протезирование зубов безметалловой керамикой с использованием диоксида циркония только в стоматологической клинике, где работают опытные врачи и имеется современное оборудование.